Логотип компании Apple не смогли вспомнить даже студенты


Логотип компании Apple не смогли вспомнить даже студенты

Американская компания Apple, которая занимается разработкой и производством различных устройств и девайсов заняла прочную позицию на рынке. Ее разработки уникальны и актуальны как никогда, а стоимость акций компании находится практически на самом высоком уровне в мире. Apple известен во всех странах мира, а ее девайсы желает практически каждый человек. Многочисленные очереди под магазинами, которые занимаются за несколько дней до начала продаж новых устройств компании, говорит о ее большой популярности и горячих фанатах. Но есть один любопытный момент в этой истории, который просто вызывает улыбку на лице.

В штате Калифорния, 85-ти студентам университета, дали задание воспроизвести ручкой логотип этой известной компании на листке бумаги. Результат поразил многих, ведь все девайсы запретили перед этим доставать из своей одежды или сумок. А результатом теста оказался всего один правильно нарисованный логотип компании, и это несмотря на то, что большинство этих студентов пользуются устройствами именно Apple.

Психологи предложили несколько вариантов логотипов компании Apple, правильный вариант, которого смогли узнать только почти половина студентов. Удивительный факт, не правда ли?

Логотип компании достаточно прост для опознания и запоминания, но неужели пользователи не смогли его запомнить за время использования своих девайсов? Ответ на этот вопрос дают психологи. Оказывается, что проблема кроется в памяти человека.

Среди 85-ти принимавших участие студентов в этом эксперименте, 52 владеют мобильными девайсами компании Apple, 10 студентов обладают персональными компьютерами этой компании, и еще 23 студента являются пользователями как мобильных девайсов, так и персональных компьютеров этой компании. Но владение и использование устройств не оказывает влияние на запоминание логотипа компании.

Психологи считают, что большинство студентов не справились из поставленным заданием, потому что запоминание мелких деталей для нашего мозга не является существенным и сам мозг не концентрирует внимание на данном логотипе. Просто человеческий мозг не считает необходимым запоминать мелкие штрихи и логотипы компаний, если оно не важно для самого человека. Мозг даже может видеть эти логотипы ежедневно, но не сможет его запомнить до мельчайших деталей. Самый интересный факт, что студенты были уверены в правильности воссоздания логотипа компании Apple, но память может быть намного скудней, чем сами студенты полагают.

Источник